Ремонт рельсовых автобусов

Главная » Ремонт рельсовых автобусов

Рельсовые автобусы РА1 и РА2 - подвижной состав для пригородного и местного железнодорожного сообщения производства ОАО «Метровагонмаш».

Рельсовые автобусы выпуска 2007 года находились на ОЭВРЗ на плановом капитальном ремонте первого объема, что предусматривает окраску автобусов в фирменные цвета РЖД, обновление деталей ходовой части, восстановление интерьера до состояния нового. Рельсовые автобусы предназначены для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут использоваться для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Прошедшие ремонт РА1 и РА2 планируется эксплуатировать на Октябрьской железной дороге.

Рельсовый автобус РА1 — рельсовый автобус, тип 1. Имеет кабины по обоим концам вагона, не требует разворота. При этом может эксплуатироваться как одиночно, так и в сцепах по 2-3 секции.

Модель  имеет два выхода на обе стороны по краям вагона, выход для высоких платформ и выдвижная ступень для спуска на низкие платформы, двери раздвижные, открываются автоматически. Предусмотрено 78 сидячих мест, а максимальная вместимость - 160 человек. Масса тары 37 т, а полная — 48 т. Предусмотрены гидрозамедлительный и пневматический тормоза. Подвешивание первичное с винтовыми пружинами и амортизаторами, вторичное с пневматическими рессорами и амортизаторами. Цельнометаллический кузов из коррозионно-стойкой стали. Силовая установка —дизельный двигатель, соответствует стандартам «Евро-2». Конструкционная скорость - 120 км/ч.

РА2 — рельсовый автобус, тип 2. РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность — два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г). Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию до двух трехвагонных рельсовых автобусов. Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. В головных вагонах имеется по одному выходу посередине. В прицепных вагонах имеется по два выхода по краям вагона. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены межвагонные переходы и двери.

Кузов опирается на две двухосные тележки, одна из которых является моторной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов — автосцепки СА-3.

На головных вагонах рельсового автобуса установлен силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU, гидропередачи VOITH с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона.

В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники с повышенным энергосбережением. На головных вагонах установлены экологически чистые туалеты замкнутого типа.

Успешное выполнение первого заказа на капитальный ремонт рельсовых автобусов, произведенное с высоким уровнем качества, открыло новую страницу в ассортиментном перечне ОЭВРЗ.

 

 

Октябрьский электровагоноремонтный завод 2014 ©
Все права защищены